Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/41494
Title: | Грузозахватное устройство для выгрузки сыпучих грузов из мягких контейнеров через их горловину |
Patent Number: | 158477 |
Authors: | Строганов, Ю. Н. Строганова, О. Ю. Порошин, И. А. Мотоусов, А. В. Тутнолобов, Г. Ю. |
Issue Date: | 2016-01-10 |
Abstract: | Грузозахватное устройство для выгрузки сыпучих грузов из мягких контейнеров через их горловину, содержащее пневмоцилиндр, длина которого не менее размера верхнего строповочного узла мягкого контейнера, соединенный парой строп с подъемным крюком погрузчика, отличающееся тем, что внутри пневмоцилиндра расположены два поршня, разнесенные от его середины, штоки которых имеют П-образную форму и выполнены заодно с грузозахватными стержнями, при этом на торцевых частях упомянутого пневмоцилиндра закреплены кронштейны, изготовленные в виде пластин, в которых имеются соосно расположенные отверстия, выполняющие роль направляющих для штоков, а также отверстия, выполненные соосно и являющиеся направляющими для грузозахватных стержней верхнего строповочного узла мягкого контейнера, причем поршни пневмоцилиндра поджаты к его середине пружинами и не соприкосаются между собой, при этом в средней части к пневмоцилиндру подсоединен пневмопровод, связанный с компрессором погрузчика, подающим воздух через пневматический кран в пневмоцилиндр между поршнями. |
Keywords: | PATENT ПАТЕНТ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/41494 |
RSCI ID: | 37562673 |
PURE ID: | 10294236 |
Patent Type: | Полезная модель |
Patent Owner: | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина" |
Appears in Collections: | Патенты и изобретения |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
158477.pdf | 345,89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.