Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/41334
Title: Адаптация журналистов к конвергентным основам информационной деятельности (результаты социологического исследования 2014–2016 гг.)
Other Titles: The adaptation of journalists to the basics of converged information activities (the results of sociological research 2014–2016)
Authors: Олешко, Е. В.
Олешко, В. Ф.
Oleshko, E. V.
Oleshko, V. F.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Олешко Е. В. Адаптация журналистов к конвергентным основам информационной деятельности (результаты социологического исследования 2014–2016 гг.) / Е. В. Олешко, В. Ф. Олешко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — Т. 22, № 3 (153). — С. 27-36.
Abstract: В статье представлены первые результаты социологического исследования, проводимого сотрудниками кафедры периодической печати УрФУ в течение последних двух лет. Проблема адаптации представителей медийной отрасли к работе в условиях современной конвергентной журналистики, а также повышения эффективности творческой деятельности рассматривается в контексте формирования и развития профессиональной культуры журналистов. Авторы доказывают: отечественный и зарубежный опыт сегодня свидетельствует, что новейшие технологии лишь тогда позволяют традиционным СМИ не только сохранять бренд, но и в целом приумножать их аудиторию, когда происходит системное взаимодополнение приемов и способов/технологий ее привлечения к различным версиям транслируемого контента.
The article presents the fi rst results of the sociological research conducted by the staff of Department of periodicals of the Ural Federal University within last two years. The problem of adaptation of representatives of the media industry to work under the conditions of contemporary convergent journalism, as well as improvement of the effi ciency of creative activity is considered in the context of formation and development of the professional culture of journalists. Domestic and foreign experience has shown that the latest technologies can promote the brand of traditional media, and increase the audience of mass media only under certain conditions: when there exists a system of complementary techniques and methods/technologies of audience attraction in addition to the different versions of the broadcasted content.
Keywords: МАССМЕДИА
СМИ
КОНВЕРГЕНТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
КОНТЕНТ
ЛОНГРИД
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
ИНТЕРНЕТ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
MASS MEDIA
CONVERGENT JOURNALISM
EFFECTIVENESS
CONTENT
LONGREAD
PROFESSIONAL CULTURE
INTERNET
DIGITALISATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/41334
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=27171041
ISSN: 2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. Т. 22. № 3 (153)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2016-153-05.pdf501,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.