Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/41326
Title: Художественный метод как механизм формирования профессионального мировоззрения педагога
Other Titles: The artistic method as a mechanism of teacher professional worldview
Authors: Ситникова, О. В.
Sitnikova, O. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Ситникова О. В. Художественный метод как механизм формирования профессионального мировоззрения педагога / О. В. Ситникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — Т. 22, № 3 (153). — С. 170-181.
Abstract: Рассматривается вопрос о формировании профессионального мировоззрения педагога. Художественный метод является эстетическим механизмом, где источником формирования мировоззрения служит искусство. Педагогика как вид искусства основывается на личности учителя-творца, который по праву может именоваться «художник педагогики», носитель «интеллектуально-эстетической духовности». Идеал искусства педагогики — со-творение «совершенного человека».
In this article, the question reveals formation of professional worldview of the teacher personality. The artistic method is an aesthetic mechanism where the source of forming worldview it is art. Pedagogic as an art form is based on the person creator-teacher who can be called ‘’the artist of pedagogy», а carrier «of intellectual and aesthetic spirituality»… The ideal of art of pedagogics have co-creation «the perfect person».
Keywords: ДУХОВНОСТЬ
НРАВСТВЕННОСТЬ
УБЕЖДЕНИЯ
МИРОВОЗЗРЕНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МЕТОД
ИСКУССТВО
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
SPIRITUALITY
MORAL
CONVICTIONS
WORLDVIEW
ARTISTIC METHOD
ART
PEDAGOGICAL ACTIVITY
URI: http://hdl.handle.net/10995/41326
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=27171062
ISSN: 2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. Т. 22. № 3 (153)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2016-153-23.pdf597,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.