Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/41326
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСитникова, О. В.ru
dc.contributor.authorSitnikova, O. V.en
dc.date.accessioned2016-10-22T16:24:09Z-
dc.date.available2016-10-22T16:24:09Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСитникова О. В. Художественный метод как механизм формирования профессионального мировоззрения педагога / О. В. Ситникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — Т. 22, № 3 (153). — С. 170-181.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/41326-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 18.03.2016 г.ru
dc.description.abstractРассматривается вопрос о формировании профессионального мировоззрения педагога. Художественный метод является эстетическим механизмом, где источником формирования мировоззрения служит искусство. Педагогика как вид искусства основывается на личности учителя-творца, который по праву может именоваться «художник педагогики», носитель «интеллектуально-эстетической духовности». Идеал искусства педагогики — со-творение «совершенного человека».ru
dc.description.abstractIn this article, the question reveals formation of professional worldview of the teacher personality. The artistic method is an aesthetic mechanism where the source of forming worldview it is art. Pedagogic as an art form is based on the person creator-teacher who can be called ‘’the artist of pedagogy», а carrier «of intellectual and aesthetic spirituality»… The ideal of art of pedagogics have co-creation «the perfect person».en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. Т. 22. № 3 (153)ru
dc.subjectДУХОВНОСТЬru
dc.subjectНРАВСТВЕННОСТЬru
dc.subjectУБЕЖДЕНИЯru
dc.subjectМИРОВОЗЗРЕНИЕru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МЕТОДru
dc.subjectИСКУССТВОru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectSPIRITUALITYen
dc.subjectMORALen
dc.subjectCONVICTIONSen
dc.subjectWORLDVIEWen
dc.subjectARTISTIC METHODen
dc.subjectARTen
dc.subjectPEDAGOGICAL ACTIVITYen
dc.titleХудожественный метод как механизм формирования профессионального мировоззрения педагогаru
dc.title.alternativeThe artistic method as a mechanism of teacher professional worldviewen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=27171062-
local.description.firstpage170-
local.description.lastpage181-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2016-153-23.pdf597,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.