Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/41326
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ситникова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Sitnikova, O. V. | en |
dc.date.accessioned | 2016-10-22T16:24:09Z | - |
dc.date.available | 2016-10-22T16:24:09Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Ситникова О. В. Художественный метод как механизм формирования профессионального мировоззрения педагога / О. В. Ситникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — Т. 22, № 3 (153). — С. 170-181. | ru |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/41326 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 18.03.2016 г. | ru |
dc.description.abstract | Рассматривается вопрос о формировании профессионального мировоззрения педагога. Художественный метод является эстетическим механизмом, где источником формирования мировоззрения служит искусство. Педагогика как вид искусства основывается на личности учителя-творца, который по праву может именоваться «художник педагогики», носитель «интеллектуально-эстетической духовности». Идеал искусства педагогики — со-творение «совершенного человека». | ru |
dc.description.abstract | In this article, the question reveals formation of professional worldview of the teacher personality. The artistic method is an aesthetic mechanism where the source of forming worldview it is art. Pedagogic as an art form is based on the person creator-teacher who can be called ‘’the artist of pedagogy», а carrier «of intellectual and aesthetic spirituality»… The ideal of art of pedagogics have co-creation «the perfect person». | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. Т. 22. № 3 (153) | ru |
dc.subject | ДУХОВНОСТЬ | ru |
dc.subject | НРАВСТВЕННОСТЬ | ru |
dc.subject | УБЕЖДЕНИЯ | ru |
dc.subject | МИРОВОЗЗРЕНИЕ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МЕТОД | ru |
dc.subject | ИСКУССТВО | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | SPIRITUALITY | en |
dc.subject | MORAL | en |
dc.subject | CONVICTIONS | en |
dc.subject | WORLDVIEW | en |
dc.subject | ARTISTIC METHOD | en |
dc.subject | ART | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL ACTIVITY | en |
dc.title | Художественный метод как механизм формирования профессионального мировоззрения педагога | ru |
dc.title.alternative | The artistic method as a mechanism of teacher professional worldview | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=27171062 | - |
local.description.firstpage | 170 | - |
local.description.lastpage | 181 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2016-153-23.pdf | 597,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.