Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/41320
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузнецов, Д. В.ru
dc.contributor.authorKuznetsov, D. V.en
dc.date.accessioned2016-10-22T16:24:07Z-
dc.date.available2016-10-22T16:24:07Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКузнецов Д. В. Критериально-уровневая шкала как инструмент самооценки процесса самоопределения старшеклассников / Д. В. Кузнецов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — Т. 22, № 3 (153). — С. 128-136.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/41320-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 13.06.2016 г.ru
dc.description.abstractНовизной авторского подхода является рассмотрение проблемы самоопределения в старшем школьном возрасте в совокупности четырех аспектов (личностного, гендерного, гражданского, профессионального), а также использование в качестве диагностического инструментария критериально-уровневой шкалы для оценивания динамики процесса, измеряемого в компонентном составе (когнитивный, аффективный, операционально-деятельностный, коммуникативный и рефлексивный), по критериями интенции (я хочу), потенции (я могу) и поссиденции (я имею). Приводятся результаты исследования, проведенного с участием старшеклассников и студентов первого курса университета.ru
dc.description.abstractThe novelty of the author’s approach is to consider self-determination during high school years according to the 4-aspect complex (personal, gender, civic, professional). The author also used the criteria and level scale as a diagnostic technique for evaluating the dynamics of self-determination process measured in several components (cognitive, affective, activity-related, communicative and refl exive) as well as criteria of intention (I want), potency (I can) and possession (I have). The author provides the fi ndings of the research carried out with the help of high school students and fi rst year university students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. Т. 22. № 3 (153)ru
dc.subjectСАМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВru
dc.subjectЛИЧНОСТНЫЙ, ГЕНДЕРНЫЙ, ГРАЖДАНСКИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ САМООПРЕДЕЛЕНИЯru
dc.subjectКРИТЕРИАЛЬНО-УРОВНЕВАЯ ШКАЛАru
dc.subjectКРИТЕРИИ И УРОВНИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯru
dc.subjectSELF-DETERMINATION OF HIGH-SCHOOL STUDENTSen
dc.subjectPERSONALITYen
dc.subjectGENDERen
dc.subjectCIVIC AND PROFESSIONAL ASPECTS OF SELF-DETERMINATIONen
dc.subjectCRITERIA AND LEVEL SCALEen
dc.subjectCRITERIA AND LEVELS OF SELF-DETERMINATIONen
dc.titleКритериально-уровневая шкала как инструмент самооценки процесса самоопределения старшеклассниковru
dc.title.alternativeCriteria and level scale for evaluating dynamics of self-determination process of high school studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=27171055-
local.contributor.studentКузнецов, Д. В.ru
local.description.firstpage128-
local.description.lastpage136-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2016-153-18.pdf494,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.