Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40959
Title: О необходимости использования контакт-центров в сфере телекоммуникационных услуг
Authors: Санин, А. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Санин А. А. О необходимости использования контакт-центров в сфере телекоммуникационных услуг / А. А. Санин // Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве : сборник докладов V Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных (TИМ’2016) с международным участием (Екатеринбург, 12–13 мая 2016 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2016. — С. 252-255.
Abstract: В статье рассмотрена современная ситуация на телекоммуникационном рынке услуг связи. Была расписана необходимость использования руководством компании мероприятий, направленных на обеспечение непрерывности бизнеса, Что в свою очередь способно привести к увеличению конкурентоспособности компании, увеличению продаж и увеличению удовлетворенности пользователей услугами компании. Было предложено решение, а именно: использование службы технической поддержки (Call-центов). Рассмотрены принципы работы службы технической поддержки. Затем были расписаны способы оказания технической поддержки. На примере были рассмотрены преимущества использования контакт- центра на предприятии.
The article considers the current situation on Telecomunicaciones the market of communication services. It was painted the need for the use of management measures aimed at ensuring business continuity, which in turn could lead to increased competitive abilities of the company, increasing sales and increasing user satisfaction with services of the company. Proposed a solution, namely the use of technical support (Call-cents). The operation principles of technical support. Then, were painted the ways to technical support. For example, they discussed the advantages of using the contact center in the enterprise.
Keywords: ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
НЕПРЕРЫВНОСТЬ БИЗНЕСА
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
БИЗНЕС
ПРЕДПРИЯТИЕ
СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
СALL-ЦЕНТР
КОНТАКТ-ЦЕНТР
TELECOMMUNICATION TECHNOLOGY
CONTINUITY OF BUSINESS
USER
BUSINESS
ENTERPRISE
TECHNICAL SUPPORT
CALL CENTER
CONTACT CENTER
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40959
Conference name: V Всероссийская научно-практическая конференциия студентов, аспирантов и молодых учёных «Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве»
Conference date: 12.05.2016-13.05.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=27358364
ISBN: 978-5-9904848-6-3
Origin: Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве (ТИМ'2016). — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
tim_2016_29.pdf528,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.