Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/40943
Title: | Анализ результатов имитационного моделирования в среде ROCKWELL SOFTWARE ARENA |
Authors: | Гусева, Е. Н. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Гусева Е. Н. Анализ результатов имитационного моделирования в среде ROCKWELL SOFTWARE ARENA / Е. Н. Гусева // Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве : сборник докладов V Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных (TИМ’2016) с международным участием (Екатеринбург, 12–13 мая 2016 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2016. — С. 194-198. |
Abstract: | В статье рассматриваются вопросы, связанные с исследованием результатов имитационного моделирования. Описываются особенности методики обучения студентов навыкам анализа статистических данных компьютерных экспериментов, а также элементы оптимизации экономических процессов. The article discusses issues related to the study of simulation results. Describes the techniques of teaching students the skills of statistical data analysis of computer experiments, as well as elements of the optimisation of economic processes. |
Keywords: | МОДЕЛИРОВАНИЕ ИМИТАЦИОННАЯМОДЕЛЬ ВИЗУАЛИЗАЦИЯЗНАНИЙ MODELING SIMULATIONMODEL VISUALIZATIONOFKNOWLEDGE |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/40943 |
Conference name: | V Всероссийская научно-практическая конференциия студентов, аспирантов и молодых учёных «Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве» |
Conference date: | 12.05.2016-13.05.2016 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=27297602 |
ISBN: | 978-5-9904848-6-3 |
Origin: | Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве (ТИМ'2016). — Екатеринбург, 2016. |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
tim_2016_14.pdf | 436,64 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.