Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/40907
Название: | Социокультурные основания академической миграции украинских студентов постсоветских мегаполисов: вызовы, факторы, последствия |
Авторы: | Сокурянская, Л. Г. Дейнеко, А. А. |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Уральский федеральный университет |
Библиографическое описание: | Сокурянская Л. Г. Социокультурные основания академической миграции украинских студентов постсоветских мегаполисов: вызовы, факторы, последствия / Л. Г. Сокурянская, А. А. Дейнеко // Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург : УрФУ, 2012. — С. 161-168. |
Аннотация: | Опираясь на опыт теоретических наработок, авторы осуществляют попытку системной концептуализации рисков академической эмиграции по отношению к современному студенчеству, системе высшего образования, государству. Исследователи делают вывод о чрезмерном оптимизме академического сообщества относительно реальных рисков и последствий популяризации практик академической эмиграции в Украине. В статье определен круг ключевых проблем, препятствующих распространению практик академической эмиграции современного украинского студенчества, представлены альтернативные способы реализации прогрессивных принципов Болонского процесса. Basing on the experience of theoretical studies the authors make an attempt to carry out systematic conceptualization of academic emigration risks in relation to contemporary students, the system of higher education and the state. The researchers conclude that academic community is now characterized by the excessive optimism towards actual risks and consequences of popularizing the practice of academic emigration among Ukrainian students. The authors define the range of key problems impeding the dissemination of academic emigration practices among Ukrainian students and present alternative ways of implementing the progressive principles of the Bologna process. |
Ключевые слова: | АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЭМИГРАЦИЯ ВНУТРЕННЯЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПАТРИОТИЗМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО. ACADEMIC MOBILITY THE ACADEMIC EMIGRATION INTERNAL ACADEMIC MOBILITY THE SYSTEM OF HIGHER EDUCATION ACADEMIC PATRIOTISM EDUCATIONAL SPACE |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/40907 |
ISBN: | 978-5-321-02081-4 |
Источники: | Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург, 2012. |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-321-02081-4_2012_024.pdf | 1,4 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.