Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40907
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСокурянская, Л. Г.ru
dc.contributor.authorДейнеко, А. А.ru
dc.date.accessioned2016-09-17T21:51:08Z-
dc.date.available2016-09-17T21:51:08Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСокурянская Л. Г. Социокультурные основания академической миграции украинских студентов постсоветских мегаполисов: вызовы, факторы, последствия / Л. Г. Сокурянская, А. А. Дейнеко // Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург : УрФУ, 2012. — С. 161-168.ru
dc.identifier.isbn978-5-321-02081-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/40907-
dc.description.abstractОпираясь на опыт теоретических наработок, авторы осуществляют попытку системной концептуализации рисков академической эмиграции по отношению к современному студенчеству, системе высшего образования, государству. Исследователи делают вывод о чрезмерном оптимизме академического сообщества относительно реальных рисков и последствий популяризации практик академической эмиграции в Украине. В статье определен круг ключевых проблем, препятствующих распространению практик академической эмиграции современного украинского студенчества, представлены альтернативные способы реализации прогрессивных принципов Болонского процесса.ru
dc.description.abstractBasing on the experience of theoretical studies the authors make an attempt to carry out systematic conceptualization of academic emigration risks in relation to contemporary students, the system of higher education and the state. The researchers conclude that academic community is now characterized by the excessive optimism towards actual risks and consequences of popularizing the practice of academic emigration among Ukrainian students. The authors define the range of key problems impeding the dissemination of academic emigration practices among Ukrainian students and present alternative ways of implementing the progressive principles of the Bologna process.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofСтуденчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург, 2012.ru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКАЯ ЭМИГРАЦИЯru
dc.subjectВНУТРЕННЯЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬru
dc.subjectСИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКИЙ ПАТРИОТИЗМru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО.ru
dc.subjectACADEMIC MOBILITYen
dc.subjectTHE ACADEMIC EMIGRATIONen
dc.subjectINTERNAL ACADEMIC MOBILITYen
dc.subjectTHE SYSTEM OF HIGHER EDUCATIONen
dc.subjectACADEMIC PATRIOTISMen
dc.subjectEDUCATIONAL SPACEen
dc.titleСоциокультурные основания академической миграции украинских студентов постсоветских мегаполисов: вызовы, факторы, последствияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage161-
local.description.lastpage168-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-321-02081-4_2012_024.pdf1,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.