Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40904
Название: Учеба и развитие профессиональной идентичности студентов России и Украины
Авторы: Белова, О. Р.
Вишневский, Ю. Р.
Певная, М. В.
Дата публикации: 2012
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Белова О. Р. Учеба и развитие профессиональной идентичности студентов России и Украины / О. Р. Белова, Ю. Р. Вишневский, М. В. Певная // Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург : УрФУ, 2012. — С. 135-140.
Аннотация: В статье продолжен анализ результатов изучения ценностных ориентаций и установок в сфере профессионального образования университетской молодежи двух крупных городов России (Екатеринбург) и Украины (Харьков) - Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н.Ельцина (УрФУ) и Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина (ХНУ). Рассматривается влияние учебы на устойчивость профессионального выбора студентов, выявляются типы профессиональной идентификации.
In the article authors continue the analysis of results of the study of value orientations and attitudes in the field of professional education of the university students in two large cities of Russia (Yekaterinburg) and Ukraine (Kharkiv). Two universities come under review - Ural Federal University named after the first President of Russia B.N. Yeltsin (UrFU) and Kharkiv National University named after V.N. Karazin (KNU). The impact of education on the sustainability of the professional choice of students is examined, types of professional identification are defined.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР, ЕГО СТАБИЛЬНОСТЬ
УЧЕБА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ СТУДЕНТОВ
ТИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ
PROFESSIONAL CHOICE
SUSTAINABILITY
EDUCATION
PROFESSIONAL IDENTIFICATION OF STUDENTS
TYPES OF PROFESSIONAL IDENTIFICATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40904
ISBN: 978-5-321-02081-4
Сведения о поддержке: Статья выполнена в рамках Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг., ГК № 14.740.11.0224.
Источники: Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург, 2012.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-321-02081-4_2012_021.pdf1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.