Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40904
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелова, О. Р.ru
dc.contributor.authorВишневский, Ю. Р.ru
dc.contributor.authorПевная, М. В.ru
dc.date.accessioned2016-09-17T21:51:07Z-
dc.date.available2016-09-17T21:51:07Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationБелова О. Р. Учеба и развитие профессиональной идентичности студентов России и Украины / О. Р. Белова, Ю. Р. Вишневский, М. В. Певная // Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург : УрФУ, 2012. — С. 135-140.ru
dc.identifier.isbn978-5-321-02081-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/40904-
dc.description.abstractВ статье продолжен анализ результатов изучения ценностных ориентаций и установок в сфере профессионального образования университетской молодежи двух крупных городов России (Екатеринбург) и Украины (Харьков) - Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н.Ельцина (УрФУ) и Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина (ХНУ). Рассматривается влияние учебы на устойчивость профессионального выбора студентов, выявляются типы профессиональной идентификации.ru
dc.description.abstractIn the article authors continue the analysis of results of the study of value orientations and attitudes in the field of professional education of the university students in two large cities of Russia (Yekaterinburg) and Ukraine (Kharkiv). Two universities come under review - Ural Federal University named after the first President of Russia B.N. Yeltsin (UrFU) and Kharkiv National University named after V.N. Karazin (KNU). The impact of education on the sustainability of the professional choice of students is examined, types of professional identification are defined.en
dc.description.sponsorshipСтатья выполнена в рамках Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг., ГК № 14.740.11.0224.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofСтуденчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург, 2012.ru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР, ЕГО СТАБИЛЬНОСТЬru
dc.subjectУЧЕБАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ СТУДЕНТОВru
dc.subjectТИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИru
dc.subjectPROFESSIONAL CHOICEen
dc.subjectSUSTAINABILITYen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL IDENTIFICATION OF STUDENTSen
dc.subjectTYPES OF PROFESSIONAL IDENTIFICATIONen
dc.titleУчеба и развитие профессиональной идентичности студентов России и Украиныru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.contributor.employeeБелова, О. Р.ru
local.contributor.employeeВишневский, Ю. Р.ru
local.contributor.employeeПевная, В. Н.ru
local.description.firstpage135-
local.description.lastpage140-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-321-02081-4_2012_021.pdf1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.