Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40900
Title: Факторы жизненного успеха и жизненные шансы в оценках студенчества
Authors: Дейнеко, А. А.
Issue Date: 2012
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Дейнеко А. А. Факторы жизненного успеха и жизненные шансы в оценках студенчества / А. А. Дейнеко // Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург : УрФУ, 2012. — С. 106-112.
Abstract: В статье представлены результаты анализа самооценок значимых факторов жизненного успеха современным украинским студенчеством. Автор уточняет содержание концепта ≪жизненные шансы≫, отмечает актуальность его использования в современном социологическом дискурсе; анализирует тенденции изменения значимых факторов жизненного успеха в самооценках студентов, взаимосвязь академической успешности студенчества и оценки значимых факторов жизненного успеха.
Results of the analysis of evaluating significant factors of success by modern Ukrainian students are presented in the article. The author defines more exactly the concept of ≪life chances≫, underlines the relevance of using this notion in contemporary sociological discourse. The trends of changes in defining the significant factors of success in students’ evaluations, interconnection of students’ academic success and their estimations of significant factors of life success are analyzed.
Keywords: ЖИЗНЕННЫЕ ШАНСЫ
ЖИЗНЕННЫЙ УСПЕХ
САМООЦЕНКА
СТРАТЕГИИ ДОСТИЖЕНЧЕСТВА
ЖИЗНЕННАЯ СТРАТЕГИЯ
LIFE CHANCES
LIFE SUCCESS
SELF-ASSESSMENTS
STRATEGIES OF ACHIEVEMENTNESS
LIFE STRATEGY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40900
ISBN: 978-5-321-02081-4
Origin: Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02081-4_2012_018.pdf1,2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.