Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/40871
Title: | Профессиональные стратегии и ценностные ориентации молодежи в условиях экономического кризиса: информационно-аналитический отчет |
Editors: | Вишневский, Ю. Р. Банникова, Л. H. Певная, М. В. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | УрФУ |
Citation: | Профессиональные стратегии и ценностные ориентации молодежи в условиях экономического кризиса: информационно-аналитический отчет / под ред. Ю. Р. Вишневского, Л. H. Банниковой, М. В. Певной. — Екатеринбург : УрФУ, 2010. — 194 с. |
Abstract: | В сборнике представлены материалы ІІ-го этапа социологического исследования студентов вузов Свердловской области, выполненного в рамках государственного контракта № П-865 Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России 2009-2013 гг». На основе анализа данных социологических опросов студентов, кабинетного исследования (изучения данных личных дел студентов) выявлена динамика влияния внешних факторов и ограничений, определяющих профессиональный выбор и тенденции изменения профессиональных планов потенциальных специалистов в ситуации кризиса. Классический анкетный опрос дополнен психологическим тестированием с использованием ряда методик (Р. Кеттелла, Л.П. Калинского и др.). Издание рекомендуется для работников сферы молодёжной политики, администрации вузов, преподавателей и студентов, для всех интересующихся молодёжными проблемами. |
Keywords: | СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНТЫ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/40871 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=26596989 |
ISBN: | 978-5-8295-0049-8 |
Sponsorship: | Государственый контракт № П-865 Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России 2009-2013 гг». |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0049-8_2010.pdf | 28,03 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.