Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40796
Title: Специфика использования гиперболы в социальной рекламе
Other Titles: The specificity of using hyperbole in social advertising
Authors: Вербицкая, С. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Жукова, А. Г.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Вербицкая С. А. Специфика использования гиперболы в социальной рекламе / С. А. Вербицкая // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сб. статей V Междунар. науч. конф. молодых ученых (12 февраля 2016 г.). — Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2016. — С. 95-101.
Abstract: Статья посвящена особенностям применения образных средств в текстах российской социальной рекламы, в частности, использованию гиперболы. Анализируются различные примеры использования данного тропа, формы его воплощения (как визуальные, так и вербальные), его роль в структуре социально-рекламного текста. Ставится проблема создания качественных и оригинальных социально-рекламных текстов в России.
The article is devoted to features of figurative means’ usage in Russian social advertising texts, particularly usage of hyperbole. Different examples of this figurative mean’s usage, forms of its implementation (both visual and verbal), its role in social advertising text structure are analyzed. The problem of creation ingenious social advertising texts of high quality in Russia is raised.
Keywords: РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
СОЦИАЛЬНО-РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ОБРАЗНЫЕ СРЕДСТВА
ГИПЕРБОЛА
ADVERTISEMENT
SOCIAL ADVERTISEMENT
AD TEXT
SOCIAL ADVERTISING TEXT
FIGURATIVE MEANS
HYPERBOLE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40796
Conference name: V Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»
Conference date: 12.02.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26634870
Origin: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avfn_2016_20.pdf2,59 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.