Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/40791
Title: | Воздействие текстов СМИ на процессы обработки и структурирования знаний в языке |
Other Titles: | The impact of mass media texts on knowledge processing and structuring in the language |
Authors: | Садовничий, А. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Тарасевич, Л. А. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Садовничий А. А. Воздействие текстов СМИ на процессы обработки и структурирования знаний в языке / А. А. Садовничий // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сб. статей V Междунар. науч. конф. молодых ученых (12 февраля 2016 г.). — Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2016. — С. 79-81. |
Abstract: | Статья посвящена рассмотрению языковых особенностей текстов СМИ, оказывающих воздействующий эффект. Анализируется роль использования описательных прилагательных с понятиями, новыми для адресата, в процессе категоризации явлений, объектов и событий реального мира. The article is devoted to the language features of mass media texts, which play a special role in influencing the audience. We analyze the role of descriptive adjectives used with the new concepts to the addressee in the course of categorization of the phenomena, objects and events of the real world. |
Keywords: | ТЕКСТ СМИ ПУБЛИЦИСТИКА ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАТЕГОРИЗАЦИЯ MASS MEDIA TEXTS PUBLICISM INFLUENCE ADJECTIVES CATEGORIZATION |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/40791 |
Conference name: | V Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века» |
Conference date: | 12.02.2016 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=26634857 |
Origin: | Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
avfn_2016_16.pdf | 1,48 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.