Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40741
Title: Особенности ценностно-смысловых ориентаций студентов
Other Titles: Features of valuable and semantic orientations of students
Authors: Брагина, Ю. В.
Bragina, Y. V.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Брагина Ю. В. Особенности ценностно-смысловых ориентаций студентов / Ю. В. Брагина // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 24-29.
Abstract: In article concepts of value, valuable orientations, personal sense, students are considered, a problem and features of valuable and semantic orientations of the identity of students, the introduction of students in a new social situation of development is caused.
В статье рассмотрены понятия ценности, ценностных ориентаций, личностного смысла, студенчества, проблема и особенности ценностно-смысловых ориентаций личности студентов, обусловлено вступление студентов в новую социальную ситуацию развития.
Keywords: VALUES
VALUABLE AND SEMANTIC SPHERE OF THE PERSONALITY
VALUABLE AND SEMANTIC ORIENTATIONS
PERSONAL SENSE
STUDENTS
ЦЕННОСТИ
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ
СТУДЕНЧЕСТВО
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40741
Conference name: Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире»
Conference date: 06.04.2015-07.04.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26604232
ISBN: 9-785-7996-1632-8
Origin: Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
psvso_2015_04.pdf224,64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.