Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/40741
Title: | Особенности ценностно-смысловых ориентаций студентов |
Other Titles: | Features of valuable and semantic orientations of students |
Authors: | Брагина, Ю. В. Bragina, Y. V. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Брагина Ю. В. Особенности ценностно-смысловых ориентаций студентов / Ю. В. Брагина // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 24-29. |
Abstract: | In article concepts of value, valuable orientations, personal sense, students are considered, a problem and features of valuable and semantic orientations of the identity of students, the introduction of students in a new social situation of development is caused. В статье рассмотрены понятия ценности, ценностных ориентаций, личностного смысла, студенчества, проблема и особенности ценностно-смысловых ориентаций личности студентов, обусловлено вступление студентов в новую социальную ситуацию развития. |
Keywords: | VALUES VALUABLE AND SEMANTIC SPHERE OF THE PERSONALITY VALUABLE AND SEMANTIC ORIENTATIONS PERSONAL SENSE STUDENTS ЦЕННОСТИ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ СТУДЕНЧЕСТВО |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/40741 |
Conference name: | Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире» |
Conference date: | 06.04.2015-07.04.2015 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=26604232 |
ISBN: | 9-785-7996-1632-8 |
Origin: | Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
psvso_2015_04.pdf | 224,64 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.