Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40720
Title: Психологическое сопровождение досуга студентов: теоретический и практический аспекты
Other Titles: Psychological maintenance of leisure of students: theoretical and practical aspects
Authors: Месникович, С. А.
Mesnikovich, S. A.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Месникович С. А. Психологическое сопровождение досуга студентов: теоретический и практический аспекты / С. А. Месникович // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 136-142.
Abstract: In article psychological aspects of leisure activity of students reveal. Results of diagnostics of ideas of students of a pedagogical profile of the organization of leisure are presented. Recommendations for the effective organization by students of the time are provided.
В статье раскрываются психологические аспекты досуговой деятельности студентов. Представлены результаты диагностики представлений студентов педагогического профиля об организации досуга. Приводятся рекомендации для эффективной организации студентами своего времени.
Keywords: LEISURE ACTIVITY
PSYCHOLOGICAL OPPORTUNITIES OF LEISURE
REPRESENTATION OF STUDENTS
ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОСУГА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40720
Conference name: Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире»
Conference date: 06.04.2015-07.04.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26611618
ISBN: 9-785-7996-1632-8
Origin: Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
psvso_2015_18.pdf248,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.