Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/40715
Title: | Исследование жизнестойкости у курсантов вузов МВД России |
Other Titles: | Study the viability of cadets of high schools have MIA Russia |
Authors: | Ларионова, С. В. Larionova, S. V. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Ларионова С. В. Исследование жизнестойкости у курсантов вузов МВД России / С. В. Ларионова // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 95-102. |
Abstract: | This article describes the different approaches to the concept and structure of resilience, and describes an empirical study to identify indicators of vitality to the students of the first year of high school Russian Interior Ministry. В статье описываются различные подходы к понятию и структуре жизнестойкости, представлено эмпирическое исследование по выявлению показателей жизнестойкости у курсантов первого курса вуза МВД России. |
Keywords: | PROFESSIONAL ACTIVITY VITALITY INVOLVEMENT CONTROL RISKTAKING STRESSFACTORS ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ КОНТРОЛЬ ПРИНЯТИЕ РИСКА СТРЕССОВЫЕ ФАКТОРЫ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/40715 |
Conference name: | Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире» |
Conference date: | 06.04.2015-07.04.2015 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=26608343 |
ISBN: | 9-785-7996-1632-8 |
Origin: | Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
psvso_2015_13.pdf | 378,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.