Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40430
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДавлетшина, А. М.ru
dc.contributor.authorМельник, Н. Б.ru
dc.contributor.authorDavletshina, A. M.en
dc.contributor.authorMelnik, N. B.en
dc.date.accessioned2016-08-01T18:34:04Z-
dc.date.available2016-08-01T18:34:04Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДавлетшина А. М. Педагогический конфликт: философско-правовой анализ / А. М. Давлетшина, Н. Б. Мельник // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2016. — № 2 (152). — С. 20-31.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/40430-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 1 апреля 2016 г.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются специфика и особенности педагогического конфликта и механизмы его протекания, ставится проблема его перехода в юридический конфликт. Акцентируется внимание на том, что педагогический конфликт можем быть правовым, но не являться при этом юридическим конфликтом. Утверждается, что переход педагогического конфликта в юридическую форму является нежелательным, а сдерживающим механизмом этого процесса сегодня является конфликтологический стандарт педагогической деятельности. Делается вывод, что прояснение данных понятий, определение их особенностей, понимание сути конфликтологического стандарта педагогической деятельности должно помочь в функционировании системы образования в сложный период социальных трансформаций.ru
dc.description.abstractIn this article, the authors consider specific character and peculiarities of the pedagogical conflict and its mechanisms. The article reveals the problem of transition from pedagogical conflict to juridical conflict. The authors highlight the fact that pedagogical conflict could be legal but not juridical at the same time. Moreover, they state that the conflict transition from pedagogical to juridical form is undesirable, and nowadays the conflictological standard of pedagogical activity serves as a limiting mechanism of this process. The authors come to the conclusion that clarification of these concepts and definition of conflict resolution standards for pedagogical activity should help the education system in the period of social transformations.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2016. № 2 (152)ru
dc.subjectCONFLICTen
dc.subjectPEDAGOGICAL CONFLICTen
dc.subjectJURIDICAL CONFLICTen
dc.subjectCONFLICTOLOGICAL STANDARD OF PEDAGOGICAL ACTIVITIESen
dc.subjectКОНФЛИКТru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТru
dc.subjectПРАВОВОЙ КОНФЛИКТru
dc.subjectЮРИДИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТru
dc.subjectКОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.titleПедагогический конфликт: философско-правовой анализru
dc.title.alternativePedagogical Conflict: A Philosophical and Legal Analysisen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26693596-
local.contributor.studentДавлетшина, А. М.ru
local.contributor.employeeМельник, Н. Б.ru
local.description.firstpage20-
local.description.lastpage31-
local.issue2 (152)-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2016-152-02.pdf623,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.