Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4023
Название: Особенности восприятия рекламы медицинских центров людьми с излишним весом
Авторы: Оконечникова, Л. В.
Алексеева, А. С.
Коныгина, Е. В.
Дата публикации: 2005
Издатель: Изд-во Урал. ун-та
Библиографическое описание: Оконечникова Л. В. Особенности восприятия рекламы медицинских центров людьми с излишним весом / Л. В. Оконечникова, А. С. Алексеева; Е. В. Коныгина // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 5. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2005. — С. 165-171.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4023
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=49535456
ISBN: 5-86037-013-Х
Источники: Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 5
Располагается в коллекциях:Психологический вестник Уральского государственного университета

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pv-25-05.pdf292,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.