Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40112
Title: Психофизиологические особенности адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 37.03.01 «Психология», специалитета по направлению подготовки 37.05.01 «Клиническая психология» и магистратуры по направлению подготовки 37.04.01 «Психология»
Compiler: Ломтатидзе, О. В.
Алексеева, А. С.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Психофизиологические особенности адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 37.03.01 «Психология», специалитета по направлению подготовки 37.05.01 «Клиническая психология» и магистратуры по направлению подготовки 37.04.01 «Психология» / [сост. О. В. Ломтатидзе, А. С. Алексеева]; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал, федер. ун-т. — 2-е изд., доп. и перераб. — Екатеринбург : Изд-во Урал, ун-та, 2016. — 65 с.
Abstract: В учебно-методическом пособии рассматриваются психофизиологические особенности детей младшего дошкольного возраста, психофизиологические аспекты адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению, причины возникновения, развития и проявления дезадаптации и пути работы психолога с ней. Пособие предназначено для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология» и 37.05.01 «Клиническая психология», магистрантов, обучающихся по направлению 37.04.01 «Психология», а также может использоваться практическими психологами, работающими в системе образования.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
АДАПТАЦИЯ
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40112
ISBN: 978-5-7996-1734-9
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-1734-9_2016.pdf29,34 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.