Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/40112
Title: | Психофизиологические особенности адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 37.03.01 «Психология», специалитета по направлению подготовки 37.05.01 «Клиническая психология» и магистратуры по направлению подготовки 37.04.01 «Психология» |
Compiler: | Ломтатидзе, О. В. Алексеева, А. С. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Психофизиологические особенности адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 37.03.01 «Психология», специалитета по направлению подготовки 37.05.01 «Клиническая психология» и магистратуры по направлению подготовки 37.04.01 «Психология» / [сост. О. В. Ломтатидзе, А. С. Алексеева]; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал, федер. ун-т. — 2-е изд., доп. и перераб. — Екатеринбург : Изд-во Урал, ун-та, 2016. — 65 с. |
Abstract: | В учебно-методическом пособии рассматриваются психофизиологические особенности детей младшего дошкольного возраста, психофизиологические аспекты адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению, причины возникновения, развития и проявления дезадаптации и пути работы психолога с ней. Пособие предназначено для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология» и 37.05.01 «Клиническая психология», магистрантов, обучающихся по направлению 37.04.01 «Психология», а также может использоваться практическими психологами, работающими в системе образования. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ АДАПТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/40112 |
ISBN: | 978-5-7996-1734-9 |
Appears in Collections: | Учебные материалы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-1734-9_2016.pdf | 29,34 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.