Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4011
Название: Диалектика дифференционных и интеграционных тенденций развития учащихся (на примере усвоения школьного курса химии)
Авторы: Волкова, Е. В.
Дата публикации: 2005
Издатель: Изд-во Урал. ун-та
Библиографическое описание: Волкова Е. В. Диалектика дифференционных и интеграционных тенденций развития учащихся (на примере усвоения школьного курса химии) / Е. В. Волкова // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 5. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2005. — С. 87-102.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4011
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=49535445
ISBN: 5-86037-013-Х
Источники: Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 5
Располагается в коллекциях:Психологический вестник Уральского государственного университета

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pv-13-05.pdf588,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.