Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/40106
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сычева, Е. И. | ru |
dc.contributor.author | Кузнецова, Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Пряникова, М. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-07-19T06:16:22Z | - |
dc.date.available | 2016-07-19T06:16:22Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Сычева Е. И. Обучение английскому языку как фактор формирования полиязычной образовательной среды в УрФУ / Е. И. Сычева, Д. А. Кузнецова, М. А. Пряникова // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 45-55. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-1766-0 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/40106 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены методы обучения профессорско-преподавательского состава УрФУ английскому языку как способ подготовки к Кембриджскому экзамену PET. Анализируются четыре основных вида деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо), а также описываются практические упражнения, нацеленные на отработку необходимых навыков и умений. Сделаны выводы об эффективности обучения английскому языку как факторе формирования полиязычной среды вуза. | ru |
dc.description.abstract | The article deals with the methods of teaching English to the UrFU academic staff as a means of preparing them for Cambridge Preliminary English Test (PET). It gives a brief overview of the exam tasks and focuses on the four papers: reading, writing, speaking and listening. Much attention is given to the practical exercises aimed at developing necessary skills and abilities. Conclusions are made on the effectiveness of teaching English as a factor of creating a plurilingual environment at a higher education institution. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды. — Екатеринбург, 2016. | ru |
dc.subject | УРФУ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПОЛИЯЗЫЧНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | НАВЫКИ | ru |
dc.subject | PET | ru |
dc.subject | ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | ru |
dc.subject | URFU | en |
dc.subject | METHODS OF TEACHING | en |
dc.subject | PLURILINGUAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | SKILLS | en |
dc.subject | PET | en |
dc.subject | EXERCISES | en |
dc.title | Обучение английскому языку как фактор формирования полиязычной образовательной среды в УрФУ | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды" | ru |
dc.conference.date | 11.02.2016 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=26348299 | - |
local.contributor.employee | Сычева, Е. И. | ru |
local.contributor.employee | Кузнецова, Д. А. | ru |
local.contributor.employee | Пряникова, М. А. | ru |
local.description.firstpage | 45 | - |
local.description.lastpage | 55 | - |
Appears in Collections: | Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
mku_2016_06.pdf | 727,32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.