Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40103
Title: Мотивы изучения иностранного языка в техническом вузе как залог создания полиязычной среды
Authors: Костоусова, Э. Т.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Костоусова Э. Т. Мотивы изучения иностранного языка в техническом вузе как залог создания полиязычной среды / Э. Т. Костоусова // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 29-34.
Abstract: В статье рассматривается мотивация как один из главных факторов успешного обучения студентов иностранному языку в вузе. Анализируются мотивы, вызывающие интерес к иностранному языку.
The article describes the motivation as one of the main factors of successful learning of a foreign language at a techinical university. The motives causing interest in a foreign language are analyzed.
Keywords: МОТИВ
МОТИВАЦИЯ
ИНТЕРЕС
ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИЯЗЫЧНОЙ СРЕДЫ
MOTIVE
MOTIVATION
INTEREST
FOREIGN LANGUAGE LEARNING
ROLE OF THE TEACHER
FORMATION OF THE POLYLINGUAL ENVIRONMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40103
Conference name: I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды"
Conference date: 11.02.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26345687
ISBN: 978-5-7996-1766-0
Origin: Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
mku_2016_03.pdf691,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.