Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/3983
Название: Моделирование проблемных учебно-воспитательных ситуаций как способ повышения конфликтной компетентности педагога
Авторы: Карапетян, Л. В.
Дата публикации: 2002
Издатель: Банк культурной информации
Библиографическое описание: Карапетян Л. В. Моделирование проблемных учебно-воспитательных ситуаций как способ повышения конфликтной компетентности педагога / Л. В. Карапетян // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 3. — Екатеринбург: Банк культурной информации, 2002. — С. 225-229.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/3983
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49514994
ISBN: 5-7851-0435-0
Источники: Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 3
Располагается в коллекциях:Психологический вестник Уральского государственного университета

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pv-20-03.pdf240,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.