Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/39826
Title: | Теоретические основы развития кадрового потенциала образовательных организаций |
Other Titles: | Theoretical bases of development of personnel potential of educational institutions |
Authors: | Zaitseva, E. V. Bushlanova, O. V. Зайцева, Е. В. Бушланова, О. В. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Издательство УМЦ УПИ |
Citation: | Зайцева Е. В. Теоретические основы развития кадрового потенциала образовательных организаций / Е. В. Зайцева, О. В. Бушланова // История науки и техники в современной системе знаний : Шестая ежегодная конференция кафедры Истории науки и техники, 8 февраля 2016. — Екатеринбург : УМЦ УПИ, 2016. — С. 58-62. |
Abstract: | The article discusses the theoretical basis of the development of human resource capacity of educational institutions, the necessity of establishing mechanisms for improving human capacity development strategy at the present stage. В статье рассматриваются теоретические основы развития кадрового потенциала образовательных организаций, обосновывается необходимость создания механизмов для совершенствования стратегии развития кадрового потенциала на современном этапе. |
Keywords: | HUMAN RESOURCES STAFF ORGANIZATION DEVELOPMENT OF HUMAN RESOURCES STRATEGY HUMAN RESOURCES DEVELOPMENT TRAINING КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/39826 |
Conference name: | Шестая ежегодная конференция кафедры истории науки и техники «История науки и техники в современной системе знаний» |
Conference date: | 08.02.2016 |
ISBN: | 978-5-8295-0430-4 |
Origin: | История науки и техники в современной системе знаний. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
init_2016_13.pdf | 343,42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.