Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/39676
Title: | Мировоззренческая система марксизма-ленинизма: вопросы формирования и функционирования: коллективная монография |
Authors: | Целищев, Н. Н. Бурбулис, Г. Э. Гончаров, С. 3. Емельянов, Б. В. Ким, В. В. Коган, Л. Н. Лойфман, И. Я. Любутин, К. Н. Овчинникова, Э. П. Плотников, И. П. Пысин, Л. Ф. Субботин, И. И. Файзрахманова, Ф. А. Чурина, Л. П. |
Editors: | Целищев, Н. Н. |
Issue Date: | 1987 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Мировоззренческая система марксизма-ленинизма: вопросы формирования и функционирования: коллективная монография. — Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1987. — 176 с. |
Abstract: | Системное усвоение марксистско-ленинского учения является важнейшим условием формирования научного мировоззрения советских людей, и прежде всего учащейся молодежи. В монографии в свете рекомендаций Всесоюзного совещания заведующих кафедрами общественных наук высших учебных заведений (октябрь 1986 г.) показан вклад философии, политической экономии и научного коммунизма в формирование коммунистических убеждений личности, охарактеризованы опыт революционно-преобразующей деятельности КПСС, особенности мировоззренческого воспитания в условиях планомерного и всестороннего совершенствования социализма и усиления борьбы против буржуазной идеологии. Специальная глава посвящена путям формирования марксистско-ленинского мировоззрения в высшей школе. Книга рассчитана на преподавателей общественных наук, пропагандистов, партийный и хозяйственный актив, студентов. |
Keywords: | МАРКСИСТСКО-ЛЕНИНСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ ФИЛОСОФИЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ НАУЧНЫЙ КОММУНИЗМ ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ МОЛОДЕЖИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/39676 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=26101443 |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
msML_1987.pdf | 15,58 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.