Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/3908
Title: Стратегии создания и потребления художественных ценностей в условиях трансформации арт-рынка : автореф. дис. … канд. культурологии : 24.00.01
Authors: Лысакова, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Кириллова, Н. Б.
Issue Date: 2012
Publisher: б. и.
Citation: Лысакова А. А. Стратегии создания и потребления художественных ценностей в условиях трансформации арт-рынка : автореф. дис. … канд. культурологии : 24.00.01 / А. А. Лысакова ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : [б. и.], 2012. — 24 с. — Библиогр.: с. 22-23 (11 назв.).
Keywords: АВТОРЕФЕРАТЫ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ
АРТ-РЫНОК
РЫНОК ИСКУССТВА
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
OKSVNK: 24.00.01
Thesis discipline: Теория и история культуры
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/3908
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Авторефераты и диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
urgu0943s.pdf249,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.