Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/3908
Название: Стратегии создания и потребления художественных ценностей в условиях трансформации арт-рынка : автореф. дис. … канд. культурологии : 24.00.01
Авторы: Лысакова, А. А.
Научный руководитель: Кириллова, Н. Б.
Дата публикации: 2012
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Лысакова А. А. Стратегии создания и потребления художественных ценностей в условиях трансформации арт-рынка : автореф. дис. … канд. культурологии : 24.00.01 / А. А. Лысакова ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : [б. и.], 2012. — 24 с. — Библиогр.: с. 22-23 (11 назв.).
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ
АРТ-РЫНОК
РЫНОК ИСКУССТВА
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Код специальности ВАК: 24.00.01
Специальность: Теория и история культуры
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/3908
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Авторефераты и диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
urgu0943s.pdf249,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.