Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38988
Title: Формирование представлений об уральских инженерных профессиях у детей дошкольного возраста
Other Titles: Formation of preschool-aged children’s ideas about ural engineering professions
Authors: Вислобокова, М. В.
Vislabokova, M. V.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Вислобокова М. В. Формирование представлений об уральских инженерных профессиях у детей дошкольного возраста / М. В. Вислобокова // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 45-51.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы профориентации детей дошкольного возраста в связи с реализацией задач Программы «Уральская инженерная школа» и предлагаются приемы формирования у детей представлений об уральских инженерных профессиях.
The article deals with the issues of the preschool-aged children’s career-guidance connected with the realization of the tasks of the Programme ‘Ural Engineering School’ and the methods of formation children's Ural engineering professions ideas are suggested.
Keywords: ИНЖЕНЕРНЫЕ ПРОФЕССИИ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ENGINEERING PROFESSIONS
PRESCHOOL AGE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38988
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации»
Conference date: 24.09.2015
ISBN: 978-5-7996-1590-1
978-5-7996-1592-5
Origin: Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
po_2015_02_08.pdf466,25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.