Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38949
Title: Исследование способности к выбору профессии у учащихся 9-11 классов общеобразовательной школы
Other Titles: The investigation of ability for the profession choice by students in forms 9-11 of the comprehensive school
Authors: Нагорнова, А. Ю.
Nagornova, A. Y.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Нагорнова А. Ю. Исследование способности к выбору профессии у учащихся 9-11 классов общеобразовательной школы / А. Ю. Нагорнова // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 125-131.
Abstract: Приводятся данные исследования, направленного на выявление умений учащихся 9-11 классов составлять формулу профессии, умений строить осознанные схемы личного профессионального плана. Проводится оценка общей способности к выбору профессии у школьников.
The authors present the data of the study aimed at showing up the skills of students in grades 9-11 to make the formula of profession, the ability to create a conscious layout of personal professional plan. The assessment of the general ability to the profession choice by schoolchildren is con-ducted.
Keywords: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ФОРМУЛА ПРОФЕССИИ
СПОСОБНОСТЬ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ
SELF- DETERMINATION OF SCHOOLCHILDREN
THE FORMULA OF PROFESSION
THE ABILITY TO CHOICE OF PROFESSION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38949
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации»
Conference date: 24.09.2015
ISBN: 978-5-7996-1590-1
978-5-7996-1592-5
Origin: Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
po_2015_02_22.pdf478,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.