Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/38937
Title: Прогнозирование профессионального будущего учащейся молодежи
Other Titles: Forecasting of the professional future of studing youth
Authors: Зеер, Э. Ф.
Zeer, E. F.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Зеер Э. Ф. Прогнозирование профессионального будущего учащейся молодежи / Э. Ф. Зеер // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 61-69.
Abstract: В статье анализируются психологические особенности прогнозирования профессионального будущего молодежи. Обосновывается ее необходимость в условиях развивающихся процессов глобализации, динамичности и нестабильности социально-профессионального развития общества. Обобщение результатов исследований позволило установить основные сценарии профессионального будущего и предложить технологии формирования прогностической деятельности учащейся молодежи.
The article analyzes the psychological characteristics predict the future of professional young people. Substantiates the need for it in the context of developing the processes of globalization, dynamic and unstable social and professional development. The consequence of the social and psychological changes are conflicting reality, generating destructive changes in human mental organization. In connection with these changes becomes relevant provision of the professional future of students. Summary of the studies allowed to establish basic scenarios of the future and to offer professional formation technology forecasting activities of students.
Keywords: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
СЦЕНАРИИ БУДУЩЕГО
ФОРСАЙТ-КОМПЕТЕНЦИИ
FORECASTING
PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
TRANSPEKTIVA
FORESIGHT COMPETENCE
VITALITY
URI: http://hdl.handle.net/10995/38937
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации»
Conference date: 24.09.2015
ISBN: 978-5-7996-1590-1
978-5-7996-1592-5
metadata.dc.description.sponsorship: Работа выполнена при финансовой поддержке гранта РГНФ – «Урал» №15-16-66014 «Современные интерактивные технологии обеспечения профессионального самоопределения молодежи».
Origin: Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
po_2015_02_11.pdf594,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.