Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38937
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеер, Э. Ф.ru
dc.contributor.authorZeer, E. F.en
dc.date.accessioned2016-05-09T17:07:33Z-
dc.date.available2016-05-09T17:07:33Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЗеер Э. Ф. Прогнозирование профессионального будущего учащейся молодежи / Э. Ф. Зеер // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 61-69.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1590-1-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1592-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38937-
dc.description.abstractВ статье анализируются психологические особенности прогнозирования профессионального будущего молодежи. Обосновывается ее необходимость в условиях развивающихся процессов глобализации, динамичности и нестабильности социально-профессионального развития общества. Обобщение результатов исследований позволило установить основные сценарии профессионального будущего и предложить технологии формирования прогностической деятельности учащейся молодежи.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the psychological characteristics predict the future of professional young people. Substantiates the need for it in the context of developing the processes of globalization, dynamic and unstable social and professional development. The consequence of the social and psychological changes are conflicting reality, generating destructive changes in human mental organization. In connection with these changes becomes relevant provision of the professional future of students. Summary of the studies allowed to establish basic scenarios of the future and to offer professional formation technology forecasting activities of students.en
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при финансовой поддержке гранта РГНФ – «Урал» №15-16-66014 «Современные интерактивные технологии обеспечения профессионального самоопределения молодежи».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПрофессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectПРОГНОЗИРОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectСЦЕНАРИИ БУДУЩЕГОru
dc.subjectФОРСАЙТ-КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectFORECASTINGen
dc.subjectPROFESSIONAL SELF-DETERMINATIONen
dc.subjectTRANSPEKTIVAen
dc.subjectFORESIGHT COMPETENCEen
dc.subjectVITALITYen
dc.titleПрогнозирование профессионального будущего учащейся молодежиru
dc.title.alternativeForecasting of the professional future of studing youthen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации»ru
dc.conference.date24.09.2015-
local.description.firstpage61-
local.description.lastpage69-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
local.fund.rgnf15-16-66014-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
po_2015_02_11.pdf594,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.