Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38916
Title: ИКТ-компетентность преподавателей профессиональной образовательной организации
Other Titles: Ict competence of teachers of professional educational organization
Authors: Тастемирова, А. Т.
Tastemirova, A. T.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Тастемирова А. Т. ИКТ-компетентность преподавателей профессиональной образовательной организации / А. Т. Тастемирова // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 297-301.
Abstract: Преподаватели профессиональных образовательных организаций должны уметь применять новые информационные технологии в процессе обучения и управления образованием. Информационная компетентность состоит из базовых и профессионально-ориентированных знаний и умений в области компьютерных технологий.
Teachers of professional educational organizations must be able to apply new information technologies in learning and education management. Information competence consists of base and professionally-oriented knowledge and skills in the field of computer technology.
Keywords: ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
INFORMATION AND TELECOMMUNICATION TECHNOLOGIES
EDUCATIONAL SECONDARY PROFESSIONAL EDUCATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38916
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации»
Conference date: 24.09.2015
ISBN: 978-5-7996-1590-1
978-5-7996-1591-8
Origin: Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 1. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
po_2015_01_51.pdf470,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.