Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38913
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСатлер, М. В.ru
dc.contributor.authorSatler, M. V.en
dc.date.accessioned2016-05-08T14:16:06Z-
dc.date.available2016-05-08T14:16:06Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСатлер М. В. Проектирование и реализация содержания программы учебной практики на основе компетентностного подхода / М. В. Сатлер // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 286-290.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1590-1-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1591-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38913-
dc.description.abstractУчебная практика способствует формированию у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей программы подготовки специалистов среднего звена по основным видам профессиональной деятельности для освоения общих и профессиональных компетенций по специальности, направлена на закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по профессиональному модулю с учетом требований ФГОС.ru
dc.description.abstractEducational practice contributes to the formation of students ' skills, the acquisition of the initial practical experience and it is realized within the framework of the professional modules of the training program of mid-level specialists on the main types of professional activity for the mastering of general and professional competences in the specialty. This article is also aimed at consolidation of the theoretical knowledge gained in the process of professional learning module subject to the requirements of the GEF.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПрофессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 1. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectTYPES OF PROFESSIONAL ACTIVITYen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectPROFESSIONAL MODULEen
dc.titleПроектирование и реализация содержания программы учебной практики на основе компетентностного подходаru
dc.title.alternativeDesigning and implementing of the content of the program of educational practice on the basis of competence approachen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации»ru
dc.conference.date24.09.2015-
local.description.firstpage286-
local.description.lastpage290-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
po_2015_01_49.pdf582,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.