Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/38913
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сатлер, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Satler, M. V. | en |
dc.date.accessioned | 2016-05-08T14:16:06Z | - |
dc.date.available | 2016-05-08T14:16:06Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Сатлер М. В. Проектирование и реализация содержания программы учебной практики на основе компетентностного подхода / М. В. Сатлер // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 286-290. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-1590-1 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-1591-8 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/38913 | - |
dc.description.abstract | Учебная практика способствует формированию у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей программы подготовки специалистов среднего звена по основным видам профессиональной деятельности для освоения общих и профессиональных компетенций по специальности, направлена на закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по профессиональному модулю с учетом требований ФГОС. | ru |
dc.description.abstract | Educational practice contributes to the formation of students ' skills, the acquisition of the initial practical experience and it is realized within the framework of the professional modules of the training program of mid-level specialists on the main types of professional activity for the mastering of general and professional competences in the specialty. This article is also aimed at consolidation of the theoretical knowledge gained in the process of professional learning module subject to the requirements of the GEF. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 1. — Екатеринбург, 2015. | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | TYPES OF PROFESSIONAL ACTIVITY | en |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | PROFESSIONAL MODULE | en |
dc.title | Проектирование и реализация содержания программы учебной практики на основе компетентностного подхода | ru |
dc.title.alternative | Designing and implementing of the content of the program of educational practice on the basis of competence approach | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации» | ru |
dc.conference.date | 24.09.2015 | - |
local.description.firstpage | 286 | - |
local.description.lastpage | 290 | - |
local.contributor.department | Департамент государственного и муниципального управления | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
po_2015_01_49.pdf | 582,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.