Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/38900
Title: | Инклюзивное образование в рамках системы среднего профессионального образования в России |
Other Titles: | Inclusive education issues in the process of secondary vocational education in Russia |
Authors: | Касьянова, А. И. Kasyanova, A. I. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Касьянова А. И. Инклюзивное образование в рамках системы среднего профессионального образования в России / А. И. Касьянова // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 222-226. |
Abstract: | Образование детей с ограниченными возможностями здоровья — одна из актуальных проблем современного образования. О проблемах внедрения инклюзивного образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях среднего профессионального образования. Education of children with disabilities is one of the most urgent problems of modern education. The article highlighted the problems of implementation of inclusive education of persons with disabilities in organizations of secondary vocational education. |
Keywords: | ИНКЛЮЗИЯ ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА INCLUSION PERSONS WITH DISABILITIES HUMAN RIGHTS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/38900 |
Conference name: | Международная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации» |
Conference date: | 24.09.2015 |
ISBN: | 978-5-7996-1590-1 978-5-7996-1591-8 |
Origin: | Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 1. — Екатеринбург, 2015. |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
po_2015_01_37.pdf | 474,96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.