Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38880
Title: Среднее профессиональное образование современной России: тренды, инновации
Other Titles: Average professional educations of modern russia: trends, innovations
Authors: Тесленко, И. В.
Teslenko, I. V.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Тесленко И. В. Среднее профессиональное образование современной России: тренды, инновации / И. В. Тесленко // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 105-111.
Abstract: В статье рассматривается актуальный для современного этапа развития системы среднего профессионального образования элемент практико-ориентированности в организации образовательного процесса. Определена значимость опыта системы образовательных организаций СПО в развитии современного тренда — дульного образования.
Article is devoted to the analysis of tendencies on average professional educations. The author analyzes features of the organization of dual education in the countries of Europe. Emphasizes the importance of the praktiko-focused principles for the organization of educational process in Russia. Significant characteristics for formation of competitiveness of graduates are defined.
Keywords: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
PROFESSIONAL EDUCATION
DUAL SYSTEM
PRAKTIKO-ORIENTATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38880
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации»
Conference date: 24.09.2015
ISBN: 978-5-7996-1590-1
978-5-7996-1591-8
Origin: Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 1. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
po_2015_01_19.pdf477,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.