Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38867
Название: Проблемы оптимизации взаимодействия гражданского общества и власти: региональный аспект
Другие названия: Optimization problems of interaction between civil society and the authorities: regional dimension
Авторы: Хомова, О. В.
Khomova, O. V.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Хомова О. В. Проблемы оптимизации взаимодействия гражданского общества и власти: региональный аспект / О. В. Хомова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 20-23.
Аннотация: В статье проанализирована проблема оптимизации взаимодействия гражданского общества и власти на региональном уровне, связанная с внедрением в органах государственной власти системы электронного документооборота. Показана необходимость создавать новые каналы «обратной связи», способствующие улучшению информационного обеспечения для принятия властью управленческих решений, повышению доверия общества к государственным институтам. Отмечена важность придания юридической значимости обращению гражданина в электронной форме. В статье автором предложен механизм повышения эффективности работы с обращениями граждан, снижения бюрократических барьеров на этом важном и ответственном участке работы органов государственной власти.
Optimization problems of interaction between civil society and regional government, associated with the introduction of the electronic document management system were analyzed in this article. The necessity of creation the new channels of "feedback" that can help to improve information for decision power management, and that can increase public confidence in state institutions. Also it is important to give the legal significance to the citizen appeals in electronic form. In this article the author offers a mechanism for increasing the efficiency of work with citizen appeals, reducing bureaucracy in this important area of work of government authorities.
Ключевые слова: ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО
ВЛАСТЬ
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
CIVIL SOCIETY
AUTHORITY
INTERNET APPEAL FROM CITIZEN
CLERICAL WORK
ADMINISTRATIVE REGULATIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38867
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2015-24.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26749302
ISBN: 978-5-7996-1593-2
978-5-7996-1595-6
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dn_2015_02_07.pdf522,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.