Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38867
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХомова, О. В.ru
dc.contributor.authorKhomova, O. V.en
dc.date.accessioned2016-05-07T16:54:34Z-
dc.date.available2016-05-07T16:54:34Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationХомова О. В. Проблемы оптимизации взаимодействия гражданского общества и власти: региональный аспект / О. В. Хомова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 20-23.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1593-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1595-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38867-
dc.description.abstractВ статье проанализирована проблема оптимизации взаимодействия гражданского общества и власти на региональном уровне, связанная с внедрением в органах государственной власти системы электронного документооборота. Показана необходимость создавать новые каналы «обратной связи», способствующие улучшению информационного обеспечения для принятия властью управленческих решений, повышению доверия общества к государственным институтам. Отмечена важность придания юридической значимости обращению гражданина в электронной форме. В статье автором предложен механизм повышения эффективности работы с обращениями граждан, снижения бюрократических барьеров на этом важном и ответственном участке работы органов государственной власти.ru
dc.description.abstractOptimization problems of interaction between civil society and regional government, associated with the introduction of the electronic document management system were analyzed in this article. The necessity of creation the new channels of "feedback" that can help to improve information for decision power management, and that can increase public confidence in state institutions. Also it is important to give the legal significance to the citizen appeals in electronic form. In this article the author offers a mechanism for increasing the efficiency of work with citizen appeals, reducing bureaucracy in this important area of work of government authorities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВОru
dc.subjectВЛАСТЬru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕru
dc.subjectДЕЛОПРОИЗВОДСТВОru
dc.subjectАДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТru
dc.subjectCIVIL SOCIETYen
dc.subjectAUTHORITYen
dc.subjectINTERNET APPEAL FROM CITIZENen
dc.subjectCLERICAL WORKen
dc.subjectADMINISTRATIVE REGULATIONSen
dc.titleПроблемы оптимизации взаимодействия гражданского общества и власти: региональный аспектru
dc.title.alternativeOptimization problems of interaction between civil society and the authorities: regional dimensionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2015-24.04.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26749302-
local.contributor.studentХомова, О. В.ru
local.description.firstpage20-
local.description.lastpage23-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dn_2015_02_07.pdf522,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.