Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38861
Title: Образ медведя как элемент создания имиджа России во Франции
Other Titles: Image of the bear as the element of creation of image of Russia in France
Authors: Кондакова, Ю. В.
Kondakova, Y. V.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Кондакова Ю. В. Образ медведя как элемент создания имиджа России во Франции / Ю. В. Кондакова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 131-135.
Abstract: Образ медведя относится к ряду устойчивых символов России. В статье рассматривается анализ имиджевых характеристик страны, представляемых в концепте «Russie = l ours» во французской политической прессе.
The image of a bear belongs to a number of steady symbols of Russia. In article the analysis of the image characteristics of the country presented in a concept “to Russie = by l ours” in the French political press is considered.
Keywords: ИМИДЖ СТРАНЫ
PR
ОБРАЗ МЕДВЕДЯ
РОССИЯ
ФРАНЦИЯ
IMAGE OF THE COUNTRY
PR
IMAGE OF A BEAR
RUSSIA
FRANCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38861
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 23.04.2015-24.04.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26795777
ISBN: 978-5-7996-1593-2
978-5-7996-1595-6
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dn_2015_02_41.pdf673,47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.