Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/38851
Title: | Особенности и проблемы программно-целевого управления в сфере образования |
Other Titles: | Features and problems of program-target management in education |
Authors: | Рыбина, К. Г. Rybina, K. G. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Рыбина К. Г. Особенности и проблемы программно-целевого управления в сфере образования / К. Г. Рыбина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 100-102. |
Abstract: | В статье рассматривается сущность программно-целевого управления, раскрываются особенности его применения в сфере образования. Описываются основные проблемы использования программно-целевого метода, в том числе проблема измерения результатов программно-целевого управления в сфере образования. The article considers the essence of program-target management, the peculiarities of its application in the field of education. Describes the main problems of the use of program-target method, including the problem of measuring results on management by objectives in the field of education. |
Keywords: | ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММ СФЕРА ОБРАОВВАНИЯ PROGRAM-TARGET MANAGEMENT EFFICIENCY PROGRAMS THE FIELD OF EDUCATION |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/38851 |
Conference name: | Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» |
Conference date: | 23.04.2015-24.04.2015 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=26794671 |
ISBN: | 978-5-7996-1593-2 978-5-7996-1595-6 |
Origin: | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2015. |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
dn_2015_02_32.pdf | 519,83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.