Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/38851
Title: Особенности и проблемы программно-целевого управления в сфере образования
Other Titles: Features and problems of program-target management in education
Authors: Рыбина, К. Г.
Rybina, K. G.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Рыбина К. Г. Особенности и проблемы программно-целевого управления в сфере образования / К. Г. Рыбина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 100-102.
Abstract: В статье рассматривается сущность программно-целевого управления, раскрываются особенности его применения в сфере образования. Описываются основные проблемы использования программно-целевого метода, в том числе проблема измерения результатов программно-целевого управления в сфере образования.
The article considers the essence of program-target management, the peculiarities of its application in the field of education. Describes the main problems of the use of program-target method, including the problem of measuring results on management by objectives in the field of education.
Keywords: ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММ
СФЕРА ОБРАОВВАНИЯ
PROGRAM-TARGET MANAGEMENT
EFFICIENCY PROGRAMS
THE FIELD OF EDUCATION
URI: http://hdl.handle.net/10995/38851
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 23.04.2015-24.04.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26794671
ISBN: 978-5-7996-1593-2
978-5-7996-1595-6
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dn_2015_02_32.pdf519,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.