Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38844
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМельникова, В. С.ru
dc.contributor.authorMelnikova, V.en
dc.date.accessioned2016-05-07T16:54:30Z-
dc.date.available2016-05-07T16:54:30Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМельникова В. С. Влияние федерального законодательства Российской Федерации на содержание кодексов корпоративной и деловой этики в организациях (на материалах компании Unilever) / В. С. Мельникова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 81-83.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1593-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1595-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38844-
dc.description.abstractАвтор статьи анализирует, каким образом федеральное законодательство Российской Федерации находит отражение в содержании кодексов корпоративной и деловой этики. Также автор раскрывает основные аспекты взаимовыгодного взаимодействия органов власти и бизнеса, обращаясь к материалам компании Unilever и одного из ее предприятий на Урале, концерну «Калина».ru
dc.description.abstractThe author of the article analyzes how Federal legislation of the Russian Federation is reflected in the content of the codes of corporate and business ethics. Also the author describes key aspects of mutually beneficial interaction between the authorities and business, referring to materials of Unilever and one of its enterprises in the Urals, the concern «Kalina».en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЛАСТИ И БИЗНЕСАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВОru
dc.subjectTHE INTERACTION OF GOVERNMENT AND BUSINESSen
dc.subjectCORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITYen
dc.subjectSOCIAL PARTNERSHIPen
dc.titleВлияние федерального законодательства Российской Федерации на содержание кодексов корпоративной и деловой этики в организациях (на материалах компании Unilever)ru
dc.title.alternativeThe impact of federal legislation of the Russian Federation on the content of codes of corporate and business ethics in organizations (on materials company unilever)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2015-24.04.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26793368-
local.contributor.studentМельникова, В. С.ru
local.description.firstpage81-
local.description.lastpage83-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dn_2015_02_26.pdf384,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.