Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38806
Title: Выпускники педагогических вузов как ресурс развития учительства
Other Titles: Graduates of pedagogical universities as a resource of teaching
Authors: Деревнина, Т. В.
Derevnina T. V.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Деревнина Т. В. Выпускники педагогических вузов как ресурс развития учительства / Т. В. Деревнина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 17-21.
Abstract: В статье рассматривается мотивация профессионального выбора студентов педагогических вузов. Выпускники педагогических вузов рассматриваются как человеческий ресурс, обеспечивающий возможности и качество развития социально-профессиональной общности учителей. Показано противоречие между выбором педагогического образования и отсутствием мотивации к дальнейшей профессиональной деятельности.
The article discusses the motivation for the choice of professional pedagogical students. Teacher training college graduates are considered as human resources, providing opportunities and the quality of the teachers as the social and professional community. Displaying contradiction between the choice of teacher education and the lack of motivation for future professional activities.
Keywords: УЧИТЕЛЬСТВО
СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР
ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ
TEACHERS
SOCIAL AND PROFESSIONAL COMMUNITY
PROFESSIONAL CHOICE
GRADUATES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38806
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 23.04.2015-24.04.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26997973
ISBN: 978-5-7996-1593-2
978-5-7996-1594-9
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dn_2015_01_06.pdf525,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.