Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38791
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТомильцев, А. В.ru
dc.contributor.authorTomiltsev, A. V.en
dc.date.accessioned2016-05-05T18:34:41Z-
dc.date.available2016-05-05T18:34:41Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationТомильцев А. В. Анализ непрерывных образовательных реформ в России: 30 лет истории / А. В. Томильцев // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 164-171.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1593-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1594-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38791-
dc.description.abstractДанная статья анализирует общий ход реформ в образовании со средины 20 века и до наших дней. Основной упор делается на рассмотрение хода образовательных реформ в общем образовании. Автор прослеживает связь между направлением реформ и идеологическими установками у лиц, принимающих решения. Констатируется тезис о том, что позиция реформаторов часто противоречит потребностям населения и потому не принимается социумом, что влечет за собой провал реформ. Попытка рассмотреть одновременно экономические и политические установки авторов реформ, нормативную базу образования и осуществить философский анализ проблем образования практически не встречаются в отечественных публикациях.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of general progress of educational re-forms in Russia taken from the middle of XX cent. till present. The main focus of research made on reforms at the sphere of basic education. The author traced the connections between vectors of reforms and ideological orientations of decision makers. Thus, the basic thesesis of the article is that the reformer’s position frequently goes into contradictions with the habitant’s needs and expectations. This situation is the main reason why society reject the reformers’ initiatives and re-form processes fail. The attempts to consider together the political and the economic orientations of decision makers, and the normative base of education and the philosophic analysis of education are almost not represented in Russian publications.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectРЕФОРМАru
dc.subjectЛИБЕРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКАru
dc.subjectОПТИМИЗАЦИЯru
dc.subjectКОНТРОЛЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕru
dc.subjectREFORMen
dc.subjectLIBERAL ECONOMICSen
dc.subjectOPTIMIZATIONen
dc.subjectCONTROLen
dc.subjectDEVELOPMENTen
dc.titleАнализ непрерывных образовательных реформ в России: 30 лет историиru
dc.title.alternativeAnalysis of continuous educational reforms in Russia: 30 years of historyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2015-24.04.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=27226542-
local.contributor.employeeТомильцев, А. В.ru
local.description.firstpage164-
local.description.lastpage171-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dn_2015_01_46.pdf575,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.