Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38070
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБыстрова, Т. Ю.ru
dc.contributor.authorТокарская, Л. В.ru
dc.contributor.authorBystrova, T. Yu.en
dc.contributor.authorTokarskaja, L. V.en
dc.date.accessioned2016-04-12T18:03:44Z-
dc.date.available2016-04-12T18:03:44Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБыстрова Т. Ю. Проектирование образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра: к постановке вопроса / Т. Ю. Быстрова, Л. В. Токарская // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — № 1 (147). — С. 168-174.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38070-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 17.12.2015 г.ru
dc.description.abstractСтатья поднимает актуальный вопрос определения параметров проектирования образовательных продуктов для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Приводятся примеры дизайнерских решений для детей с РАС, анализируются возможности дизайна, в том числе графического, при формировании школьной образовательной среды в условиях инклюзивного образования.ru
dc.description.abstractThe article raises the urgent question of determining the parameters of designing educational products for children with autism spectrum disorders (ASD). Examples of design solutions for children with ASD, exploring the possibilities of design, including graphics, the formation of the educational environment of the school in terms of inclusive education.en
dc.description.sponsorshipСтатья выполнена при финансовой поддержке и в рамках проекта научной группы «Открытый город: от теоретических концепций к инновационному проектированию» Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. № 1 (147)ru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТru
dc.subjectДИЗАЙН ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectФУНКЦИИ ДИЗАЙНАru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectEDUCATIONAL PRODUCTen
dc.subjectDESIGN EDUCATIONen
dc.subjectDESIGN FEATURESen
dc.subjectDESIGN ENVIRONMENT FOR CHILDREN WITH AUTISM SPECTRUM DISORDERSen
dc.titleПроектирование образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра: к постановке вопросаru
dc.title.alternativeDesign of the educational environment for children with autism spectrum disorder: to the formulation of the questionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=25922176-
local.contributor.employeeБыстрова, Т. Ю.ru
local.contributor.employeeТокарская, Л. В.ru
local.description.firstpage168-
local.description.lastpage174-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2016-147-22.pdf1,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.