Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/38070
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Быстрова, Т. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Токарская, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Bystrova, T. Yu. | en |
dc.contributor.author | Tokarskaja, L. V. | en |
dc.date.accessioned | 2016-04-12T18:03:44Z | - |
dc.date.available | 2016-04-12T18:03:44Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Быстрова Т. Ю. Проектирование образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра: к постановке вопроса / Т. Ю. Быстрова, Л. В. Токарская // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — № 1 (147). — С. 168-174. | ru |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/38070 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 17.12.2015 г. | ru |
dc.description.abstract | Статья поднимает актуальный вопрос определения параметров проектирования образовательных продуктов для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Приводятся примеры дизайнерских решений для детей с РАС, анализируются возможности дизайна, в том числе графического, при формировании школьной образовательной среды в условиях инклюзивного образования. | ru |
dc.description.abstract | The article raises the urgent question of determining the parameters of designing educational products for children with autism spectrum disorders (ASD). Examples of design solutions for children with ASD, exploring the possibilities of design, including graphics, the formation of the educational environment of the school in terms of inclusive education. | en |
dc.description.sponsorship | Статья выполнена при финансовой поддержке и в рамках проекта научной группы «Открытый город: от теоретических концепций к инновационному проектированию» Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. № 1 (147) | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ | ru |
dc.subject | ДИЗАЙН ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ФУНКЦИИ ДИЗАЙНА | ru |
dc.subject | ПРОЕКТИРОВАНИЕ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | en |
dc.subject | EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | EDUCATIONAL PRODUCT | en |
dc.subject | DESIGN EDUCATION | en |
dc.subject | DESIGN FEATURES | en |
dc.subject | DESIGN ENVIRONMENT FOR CHILDREN WITH AUTISM SPECTRUM DISORDERS | en |
dc.title | Проектирование образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра: к постановке вопроса | ru |
dc.title.alternative | Design of the educational environment for children with autism spectrum disorder: to the formulation of the question | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=25922176 | - |
local.contributor.employee | Быстрова, Т. Ю. | ru |
local.contributor.employee | Токарская, Л. В. | ru |
local.description.firstpage | 168 | - |
local.description.lastpage | 174 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2016-147-22.pdf | 1,14 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.