Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/38066
Title: Специфика современного информационного вещания на региональном телевидении: на примере «Canal Sur» (Андалусия, Испания) и «ОТВ» (Екатеринбург, Россия)
Other Titles: Specificity of the modern broadcasting on the regional TV: following the example of Canal Sur (Andalusia, Spain) and OTV (Yekaterinburg, Russia)
Authors: Асташова, Ю. С.
Стровский, Д. Л.
Astashova, Y. S.
Strovsky, D. L.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Асташова Ю. С. Специфика современного информационного вещания на региональном телевидении: на примере «Canal Sur» (Андалусия, Испания) и «ОТВ» (Екатеринбург, Россия) / Ю. С. Асташова, Д. Л. Стровский // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — № 1 (147). — С. 6-18.
Abstract: Рассматриваются особенности современного новостного вещания на региональном телевидении. С помощью терминов «информация» и «телеинформация» авторы стремятся выявить закономерности информационной политики двух региональных телеканалов — в России и Испании и обозначить содержательные приоритеты их вещания. Для более точного понимания роли информационного вещания в обществе авторы прибегают к форме опроса. На основе изучения обширного эмпирического материала (40 новостных выпусков) и данных опроса делаются выводы об эффективности информационного воздействия этих двух телеканалов и возможностях их взаимодействия с аудиторией.
This article examines the peculiarities of modern news coverage in the regional television. On the basis of such definitions as information and television information the authors tend to highlight the priorities of information politics of the two regional TV-channels in Russia and Spain and to figure out the content trends of this coverage. For better understanding of the role of information broadcasting in society the authors resort to questionnaire. The study of extensive empirical material including 40 news programs and the results of the questionnaire provide with the conclusions about effectiveness of the information impact of the two channels and the possibilities of their relationship with the audience.
Keywords: СМИ
ТЕЛЕИНФОРМАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЕЩАНИЕ
НОВОСТИ
АУДИТОРИЯ
MASS MEDIA
TV-INFORMATION
INFORMATION COV-ERAGE
NEWS
AUDIENCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38066
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=25922155
ISSN: 2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. № 1 (147)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2016-147-01.pdf1,13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.