Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/38061
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бардышевская, М. К. | ru |
dc.contributor.author | Bardyshevskaya, M. K. | en |
dc.date.accessioned | 2016-04-12T18:03:42Z | - |
dc.date.available | 2016-04-12T18:03:42Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Бардышевская М. К. Нарушения развития аффективноповеденческих комплексов при аутизме: определение возможностей их восстановления / М. К. Бардышевская // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — № 1 (147). — С. 102-113. | ru |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/38061 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 11.12.2015 г. | ru |
dc.description.abstract | В статье развивается уровневый подход к диагностике и психотерапии аутистических расстройств у детей. Автором обобщен эмпирический материал собственных лонгитюдных наблюдений за развитием поведения, невербальной коммуникации, символической активности 170 детей с сочетанными аутистическими и аффективными расстройствами. Описываются принципы и линии диагностики аутистических симптомов и новый способ анализа глубины аутизма по типу связей аутистических симптомов со здоровыми проявлениями. Фокус диагностики — на оценке возможностей положительной динамики центральных симптомов в рамках даже одного терапевтического наблюдения. Выявление люфта, движения симптомов на разных уровнях развития поведения позволяет определить порядок восстановления нарушенных ранее аффективно-поведенческих комплексов. | ru |
dc.description.abstract | In the paper the level-based approach to the assessment and psychotherapy of autistic disorders is elaborated. The empirical data of the author’s longitudinal observations of the development of behaviour, non-verbal communication, symbolic activity of 170 children with combined autistic and affective disturbances are summarized. The principles and lines of assessment of autistic symptoms and a new method of analysis of deepness of autism based on the defining of types of links between autistic symptoms and more healthy patterns are described. The focus of assessment is on the possibilities of moving of key symptoms even in the frames of a single therapeutic observation. The detecting of mobility of symptoms on the different levels of behaviour development allows to define the order of the restoring of missed or destroyed patterns of affective-behavioural complexes. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. № 1 (147) | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | АФФЕКТИВНОПОВЕДЕНЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ | ru |
dc.subject | АУТИЗМ | ru |
dc.subject | DEVELOPMENT | en |
dc.subject | THERAPEUTIC OBSERVATION | en |
dc.subject | ASSESS-MENT | en |
dc.subject | AFFECTIVE-BEHAVIOURAL COMPLEXES | en |
dc.subject | AUTISM | en |
dc.title | Нарушения развития аффективноповеденческих комплексов при аутизме: определение возможностей их восстановления | ru |
dc.title.alternative | The disturbances of the development of affective-behavioural complexes in autism: assessment for their restoring | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=25922168 | - |
local.description.firstpage | 102 | - |
local.description.lastpage | 113 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2016-147-14.pdf | 1,12 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.