Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/38054
Title: | Толерантность как практическая философия педагогики : коллективная монография |
Authors: | Черепанова, Е. С. Циплакова, Ю. В. Логинов, Л. В. Плазовска, А. Кислов, А. Г. Буковская, Н. В. Лебедев, Д. В. Лысенко, Г. В. Чебакова, М. В. Ионайтис, О. Б. Сухушин, Д. В. Перцев, А. В. Соковнина, И. Я. Трескова, С. Н. |
Editors: | Перцев, А. В. |
Issue Date: | 2005 |
Publisher: | Полиграфист |
Citation: | Толерантность как практическая философия педагогики : коллективная монография / Н. Б. Бурковская, О. Б. Ионайтис, А. Г. Кислов и др. ; отв. ред. А. В. Перцев. — Екатеринбург : [Полиграфист], 2005. — 360 с. — (МИОН. Межрегиональные исследования в общественных науках)(Монографии; вып. 14). |
Abstract: | В коллективной монографии «Толерантность как практическая философия педагогики» представлены результаты многолетних исследований в области педагогики толерантности, проведенные в рамках проекта «Повседневная толерантность: методология описания и практика формирования». Теоретические размышления над проблемой соседствуют с материалами, которые учитель может непосредственно использовать на уроках в школе. Среди авторов монографии профессора, доктора философских наук: О. Б. Ионайтис, А. Г. Кислов, А. В. Перцев, Е. С. Черепанова; доценты и кандидаты наук: Н. В. Буковская, А. В. Логинов, Ю. В. Циплакова; а также молодые исследователи, имеющие опыт работы в школе: Д. В. Лебедев, Г. В. Лысенко, И. Я. Соковнина, С. Н. Трескова, М. В. Чебакова, Anna Plazowska. |
Keywords: | ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ОБРАЗОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОЕ СОЗНАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЕ) ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ (СОЦИОЛОГИЯ) СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/38054 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=23881440 |
ISBN: | 5-88425-190-4 |
Appears in Collections: | Публикации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
5-88425-190-4_2005.pdf | 26,34 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.