Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/3795
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКущ, Т. В.ru
dc.contributor.authorKushch, T. V.en
dc.date.accessioned2011-11-28T10:45:54Z-
dc.date.available2011-11-28T10:45:54Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationКущ Т. В. Наставничество как форма интеллектуального общения / Т. В. Кущ // Античная древность и средние века. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2011. — Вып. 40: К 50-летию Уральской школы византиноведения. — С. 352-362.ru
dc.identifier.issn0320-4472print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/3795-
dc.description.abstractIn this article relations between a teacher and a pupil what were one of the forms of intellectual dialogue in Byzantium are considered. Teaching is analyzed on an example of studying of relations of the Byzantine author and the politician of XIVth century by Demetrios Kydones with his pupils.en
dc.format.extent354604 bytesen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИзд-во Урал. ун-таru
dc.relation.ispartofАнтичная древность и средние века. 2011. Вып. 40: К 50-летию Уральской школы византиноведенияru
dc.subjectИСТОРИЯru
dc.subjectИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВru
dc.subjectСРЕДНИЕ ВЕКА (ИСТОРИЯ)ru
dc.subjectИСТОРИЯ ВИЗАНТИИru
dc.subjectВИЗАНТИЯ (ИСТОРИЯ)ru
dc.subjectВИЗАНТИЙСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.titleНаставничество как форма интеллектуального общенияru
dc.title.alternativeTeaching as the form of intellectual dialogueen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage352-
local.description.lastpage362-
Располагается в коллекциях:Античная древность и средние века

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
adsv-40-25.pdf346,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.